среда, 25 июля 2012 г.

Планируем подготовку к свадьбе: с чего начать?

Каждый знает, что свадьба является одним из самых знаменательных и счастливых дней в жизни будущих молодоженов, поэтому провести ее необходимо на достойном уровне. Однако когда начинаешь думать об этом, в голову сразу приходит столько идей и мыслей, и на головы будущих новобрачных сваливаются многочисленные хлопоты. Чтобы не утонуть в рутине предсвадебных забот, необходимо тщательно спланировать подготовку к свадьбе, разложить все по полочкам. И тогда предсвадебные хлопоты принесут не очередные заботы, а приятное времяпрепровождение.

Дата и тематика свадьбы
Если вы еще не определились с датой свадьбы, следует поторопиться, так как в некоторые периоды все ЗАГСы буквально переполнены. Например, чтобы зарегистрировать свои отношения летом, многие пары за полгода (а то и раньше) занимают очередь во Дворцах Бракосочетания, так как лето - самое популярное время года для проведения свадьбы.



Определившись с датой, стоит подумать над характером проведения свадьбы и ее тематикой. Следует выбрать, какую именно свадьбу вы бы хотели: со множеством гостей или же только с самыми близкими людьми, организовать банкет в ресторане или на природе, организовать грандиозный праздник на широкую ногу или скромное торжество? От того, какое решение вы примете, зависит и тематика свадьбы. Можно сделать свадьбу на природе, на пляже, свадьбу в морском стиле, гангстерскую, цветную свадьбу и т. д. Тематик для проведения свадьбы сейчас огромное множество, следует только выбрать понравившуюся!

Наряды
Не стоит откладывать на последний день и покупку свадебных нарядов, так как в последнюю неделю вас с головой могут захлестнуть предсвадебные хлопоты, и выбор платья и костюма может пройти в суете.



Будущим новобрачным перед походом в салоны следует четко определиться с фасоном своего свадебного наряда. Особенно это касается невест, так как после бесконечных примерок различных свадебных платьев невеста может сильно устать, а платье так и не купить. А так невеста сможет мерить только платья выбранного ею фасона (например, "рыбка", А-силуэт, ампир и т. д.) и уже из них выбрать самое красивое и ослепительное. 

Проведение свадьбы
Не стоит забывать и про свадебный банкет: где он будет проходить, кто займется украшением зала, кто будет проводить торжество? Эти вопросы также следует решить пораньше, так как самые красивые рестораны и самые зажигательные ведущие тоже нарасхват!


Кроме того, тщательно продумайте свадебную фотосессию, выберите фотографа и обговорите с ним места проведения съемок и ваши предпочтения. Не сомневайтесь, настоящий профессионал предложит вам массу идей для проведения роскошной фотосессии, которую вы будете вспоминать всю жизнь.

Итак, приступая к планированию проведения собственной свадьбы постарайтесь обойтись без паники и суеты. Четко по пунктам составьте весь список дел, которые вам необходимо успеть сделать, и тогда подготовка к этому торжеству станет удовольствием.


Приведем примерный список подготовки к свадьбе:

- наряд невесты (платье, фата, туфли, всевозможние аксессуары; сюда также можно отнести и прическу, макияж, маникюр);
- костюм жениха (собственно сам костюм, рубашка, галстук, носки);
- букет невесты и бутоньерка для жениха (а также букет для свидетельницы, цветы для подружек невесты и бутоньерки для друзей жениха; цветы для свадебной церемонии и украшения зала);
- обручальные кольца (и другие ювелирные и прочие украшение: серьги, колье, диадема, браслет, запонки и т. д.);
приглашения на свадьбу;
- банкетный зал (а также его оформление, план рассадки гостей, меню);
- свадебный кортеж (аренда автомобилей, украшения для кортежа);
- фото- и видеосъемка (на данном этапе можно также продумать план свадебного фотосета и аксессуары к нему);
- ведущий торжества и диджей (музыка, вокалисты, сценарий торжества, приглашенные артисты - фокусники, певцы и т. д.);
- свадебные мелочи (подвязка, подушечка для колец, корзинки для лепестков, фужеры и шампанское, значки для свидетелей, бонбоньерки и т. д.);
- каравай и свадебный торт (вместе с ними можно подготовить и псе необходимое для чайной церемонии или оформления чайного столика).

Это лишь примерный план подготовки к свадьбе, а каждая пара будущих молодоженов уже на свое усмотрение может переписать его и добавить в перечень что-то свое. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...